Поиск

Koнтакт

STOPrazvod

stiren@i.ua

РАЗВОД НА OLX

19.11.2015 23:12

OLX

 

В общем, вчера со мной случилась очень не приятная ситуация, в которой я отчасти сильно виноват сам.
Рассказывать все подробности не буду, ибо не имеет смысла, денег уже не вернешь.
Скажу коротко: продавал товар на OLX, позвонил якобы покупатель, расспросил про товар, договорились о покупке, я дал ему номер карты. На следующий день звонят мне, типа сотрудник Приват Банка и говорит что на мой счет пришёл перевод на суму которая равна сумме за товар который я продавал. Но зачислить на мою карту не могут (почему я так и не понял), нужен номер кредитной карты. Я дал номер кредитки другого человека (так как свою давно закрыл). Ему через пару минут позвонили тоже якобы из банка, навешали кучу лапши, вытянули необходимую им инфу (CVV, срок карты и т.д.). Поблагодарили, сказали деньги будут в течении часа. Деньги не пришли... Позже выяснилось что с его карты пропал весь кредитный лимит (больше 10 тыс грн). В банк звонили, там сказали сами виноваты и т.д. Кредит надо отдавать((. Еще и с процентами. Карточки заблокировали. Выдадут новые.
В общем такое... 

Пишу это не для тупого флуда какой я и мой знакомый лохи, а что бы за стеречь вас от подобных действий, будьте внимательны и учитесь на чужих ошибках! Советую почитать статью ниже, если б я читал ее вчера, то мог бы купить себе мега жирную раму за 10 кусков в кредит правда, но все же... А так отдаю эти деньги просто так Приват банку за свою и чужую тупость... Всем мир, думайте головой, особенно когда речь идет о деньгах!